Наталья Черных
Опыт работы в HR – с 2000 года. В сегменте HoReCa – c 2005 года.
Эксперт в области НR-технологий/методов/систем, направленных на:
- Улучшение качества и производительности труда
- Улучшения показателей сервиса и продаж;
- Улучшения стандартов ресторана
- Масштабирование HR- функций
- Формирования успешных команд
- Улучшение профессиональных достижений должности.
- Автор более 10 бизнес-игр развития профессиональных компетенций и достижений бизнес-результатов ресторана.
- Сертифицированный «HR - директор» - Институте Бизнеса и Делового Администрирования РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Дипломированный HRD, директор HR-проектов. Стаж работы в HR более 20 лет.
Профессиональный сертифицированный коуч (международный уровень квалификации) – Международный Университет GlobalCoaching. Автор метода «SMART- моделирования» персонала. Автор технологии оценки стандартов сервиса «Матрица контроля ресторана». Автор технологии «Productiviti&Serviсe» экономической оценки продуктивности сотрудника. Автор корпоративных книг и пособий по сервису, стандартам, продажам и управлению персоналом.
Регалии:
C 2003 –года занимаю руководящие должности в сфере управления персоналом.
Занимала должности: директор по развитию персонала, директор по персоналу, директорHR -проектов.
Опыт работы в компаниях: Сеть ресторанов «Тануки/Ёрш», сеть ресторанов «Грабли», сеть ресторанов «Чайхона №1», Франчайзинговая сеть «Стардогс»,сеть ресторанов «Нияма и Пицца Пи» и т д.
Являюсь соучредителем бизнес-консультантом консалтингового центра «HoReCaPERSONASTAR».
Действующий директор HR- проектов ресторанного холдинга франчайзинговой сети «СушиСет» и сети ресторанов «UpSushi».
Бизнес-коуч профессиональных и личных успехов топ-менеджеров и руководителей предприятий.