Наталья Черных

Опыт работы в HR – с 2000 года. В сегменте HoReCa – c 2005 года.

Эксперт в области НR-технологий/методов/систем, направленных на:

  • Улучшение качества и производительности труда
  • Улучшения показателей сервиса и продаж;
  • Улучшения стандартов ресторана
  • Масштабирование HR- функций
  • Формирования успешных команд
  • Улучшение профессиональных достижений должности.
  • Автор более 10 бизнес-игр развития профессиональных компетенций и достижений бизнес-результатов ресторана.
  • Сертифицированный «HR - директор» - Институте Бизнеса и Делового Администрирования РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Дипломированный HRD, директор HR-проектов. Стаж работы в HR более 20 лет.

Профессиональный сертифицированный коуч (международный уровень квалификации) – Международный Университет GlobalCoaching. Автор метода «SMART- моделирования» персонала. Автор технологии оценки стандартов сервиса «Матрица контроля ресторана». Автор технологии «Productiviti&Serviсe» экономической оценки продуктивности сотрудника. Автор корпоративных книг и пособий по сервису, стандартам, продажам и управлению персоналом.

Регалии:

C 2003 –года занимаю руководящие должности в сфере управления персоналом.

Занимала должности: директор по развитию персонала, директор по персоналу, директорHR -проектов.

Опыт работы в компаниях: Сеть ресторанов «Тануки/Ёрш», сеть ресторанов «Грабли», сеть ресторанов «Чайхона №1», Франчайзинговая сеть «Стардогс»,сеть ресторанов «Нияма и Пицца Пи» и т д.

Являюсь соучредителем бизнес-консультантом консалтингового центра «HoReCaPERSONASTAR».

Действующий директор HR- проектов ресторанного холдинга франчайзинговой сети «СушиСет» и сети ресторанов «UpSushi».

Бизнес-коуч профессиональных и личных успехов топ-менеджеров и руководителей предприятий.